WMR → WMP


Ты, наверное, уже получил письмецо от вебманьки на свою почту? Или уже забыл на какую почту у тебя зареганы кошельки? Какие паспортные данные, телефон и т. п.? Тогда спешу тебя обрадовать. Пришло время проверить всю инфу, ибо:

После 1 октября 2019 года средства с R-кошельков возможно будет вывести исключительно на Ваш рублевый банковский счет, указанный участником системы WebMoney Transfer, и только единственным способом — путем предъявления ЭЧП (WMR) к оплате в АО НКО «Сетевая Расчетная Палата» в установленном законодательством порядке способом, указанным по ссылке (https://check.srp.ru/asp/srp_page.asp), с предварительным прохождением процедуры полной идентификации в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

Что думаешь, комрадэ, по этому поводу? Пизда вебмани или годное обеление?


39 комментов

10 июля 2019

Треп по сабжу

  • Seokeys69 seokeys69.ru

    10 июля 2019 в 18:55

    То есть другие валюты куда угодно, а эту только на карту банка с какиеми то там данными типа ты не террорист, ну прийдется менять на WMZ и тратить в таком виде )

    Ответить

    • Alex Black alex.black

      10 июля 2019 в 18:57

      Либо выбеляться, либо закрываться. Естественно они выбирают первое.

      Ответить

  • Васятко

    10 июля 2019 в 18:59

    Забил хуй на эти WEBMONEY еще 2 года назад. Кто ими вообще пользуется?

    Ответить

    • Alex Black alex.black

      10 июля 2019 в 21:35

      Чем пользуешься-то теперь? Многие партнерки-стариканы кроме как на вебмани и не выводят никуда баблишко…

      Ответить

      • Васятко

        11 июля 2019 в 09:33

        Где нельзя оплатить банкоской картой или вывести туда — с теми я не работаю. Все остальное: яндекс деньги, киви и прочая шняга — от лукавого.

        Ответить

  • Буч

    10 июля 2019 в 19:28

    Нахуй эти рассиянские мани, шмани

    Ответить

  • Буч

    10 июля 2019 в 19:29

    Гайки они закручивают кругом. Как взялись так и теперь не останавливаются. Дорвались

    Ответить

  • kokosik

    10 июля 2019 в 20:17

    А если я не резидент России и живу в Усраине? Коснется меня проблема вывода WMR?

    Ответить

    • Alex Black alex.black

      10 июля 2019 в 21:34

      Вот про это вообще не понятно. Нужно гуглить отдельно.

      Ответить

    • Ольга mir-krasotyi.ru

      15 июля 2019 в 22:31

      Нас коснется это вообще конкретно. Банковской карты РФ у нас не будет никогда.
      Кручу варианты в голове: до 1 окт. вывести все что есть, а потом заводить деньги под каждую сделку рубль в рубль. Если продавцу WMP будут нужны, конечно. Все кто мне будет слать — только WMZ.
      А с WMP на WMZ возможность переводить останется?

      Ответить

  • Браток

    10 июля 2019 в 20:44

    Алекс блеадь, чем ты занимаешься целыми днями? Где посты? Один пост в месяц это что такое? Не надо кидать постоянных читателей, браток-братишка.

    Ответить

    • Alex Black alex.black

      10 июля 2019 в 21:34

      Хуярю, браток, хуярю. Времена тежякие сейчас. На пиздеж в блоге совсем времени не остается. Но постараюсь писанинить почаще!

      Ответить

      • Браток

        11 июля 2019 в 07:16

        Скворчишь или еще что-то придумал? Времена да, тяжелые. Гуру даже сдулись и не понимают что делать (хотя и до этого не сильно понимали, просто сходило все с рук). Другие сектанты статейщики повторяют какого-то умника, который вспомнил что надо бы закупать ссылок. Третьи добавляют свои поделки в ГГЛ. Четвертые уверяют, что малостраничники живы (курс то надо продать!). Убеждаюсь, что эти пассажиры не сильно любят думать головой-а просто любители повторять готовые действия за каким-то учителем.

        Ответить

  • Евгений Молдовану

    10 июля 2019 в 21:32

    Бегите глупцы! Я свое уже вывел.

    Ответить

  • Кирилл blog.topolyan.com

    10 июля 2019 в 22:21

    Вот именно во избежание гос. регулирования и придумали крипту. Счет не заблокируют, гайки не закрутят.

    Ответить

  • Курский бомж kurskhomeless.ru

    10 июля 2019 в 22:26

    Вот и до вебмани добрались, они и так больше всех держались, обычные электронные кошельки уже несколько лет как в жесткие рамки взяли, но вебмани вроде кто-то из ФСБ держит, поэтому до последнего держались.

    Если сейчас WMR это не деньги и можешь какие угодно суммы гонять туда сюда и всем будет пофиг, т.к. ничем не контролируется, то после введения WMP это будет уже рублевый кошелек со всем вытекающим регулированием: лимиты на переводы, обязательная персонализация, контроль объемов, сообщение данных в налоговую и т.д. Но не отчаивайтесь, WMZ же останется)) это и дальше будут не деньги, так что просто надо будет вместо WMR на WMZ перейти и все.

    Ответить

    • Греческий салат

      10 июля 2019 в 22:41

      А как WMZ вывести в рубли? В Рашке же живём

      Ответить

      • Живой обменник

        11 июля 2019 в 10:44

        Хоспаде, ну, включи хоть на минутку мозги, заходишь на bestchange и выбираешь WMZ->Visa/Mastercard RUB, 10 минут и бабло на карте.

        Ответить

        • Alex Black alex.black

          11 июля 2019 в 10:47

          В обменниках тоже напряги: нельзя просто так вывести WMR куда попало. Нужна привязка карты к вебмани

          Ответить

  • Фейк spryt.ru

    11 июля 2019 в 00:29

    Ос-по-дя, сколько же недалеких метаний грязью в сторону данной платежной системы увидел свет вчера. Конечно, ныть ещё долго будут любители грязных денежек, а также откровенный даркнет.
    Не буду ультимейт капитаном очевидность, если скажу простую штуку — давно выгоднее уже выводить всё заработанное по безналу, пользуясь Сбербанком. Ах-да, надо же зарегистрировать ИП, что пугает до дрожи в коленках мамкиных манимейкеров. И уже много лет мышки платят гигантские комиссии Вебмани, терпят сплошные неудобства, лишь бы Родному Государству не доплатить пару тысяч рублей налогов. win-win для недалекого ума.
    Полностью поддерживаю обеление Вебмани, чем раньше это произойдёт — тем лучше будет для каждого Россиянина. Go

    Ответить

    • СЛУЧАЙНЫЙ ДУБЛЬ

      11 июля 2019 в 01:11

      Ос-по-дя, сколько же недалеких метаний грязью в сторону закрытия интернета увидел свет вчера. Конечно, ныть ещё долго будут любители грязного контекта, а также откровенные русофобы.
      Не буду ультимейт капитаном очевидность, если скажу простую штуку — если нельзя делать сайты под буржунет или любое другое гео, я их буду делать под Рунет. Ах-да, надо же зарегистрироваться и получить справку у Товарища Майора, что пугает до дрожи в коленках мамкиных манимейкеров. И уже много лет мышки ходят на западные сайты, терпят сплошные неудобства, лишь бы Родному Государству не доплатить пару тысяч рублей налогов. win-win для недалекого ума.
      Полностью поддерживаю введение Чебурнета, чем раньше это произойдёт — тем лучше будет для каждого Россиянина. Go

      Ответить

      • Alex Black alex.black

        11 июля 2019 в 09:36

        Да все уже ИП себе наклепали, не только у тебя есть, не переживай. Вот только забанят твой последний аккаунт в Адсенс и куда ты свой этот ИП пристроишь? Ну ладно, в РСЯ еще можно получать копье за трафик. Какие еще ПП работают с ИП? По пальцам можно пересчитать!

        Ответить

        • Фейк spryt.ru

          11 июля 2019 в 12:24

          Алекс, смысл моего комментария был не «куда пристроить ИП», а про НЕОБХОДИМОСТЬ обеления любой платежной системы и доходов как таковых. То бишь о ПОДДЕРЖКЕ данного решения со стороны Вебмани. Согаситесь, что чем меньше будет серых и черных платежек, тем лучше для каждого (достойного, не из Даркнетов) из нас. На чане (топаче) уже отвечали развернуто на данный вопрос.
          Для банов моих аккаунтов в адсенсе причин не вижу, но даже если случится это — партнёрок куча, особенно в Бурже, и они прекрасно выводят заработанное на банковский счет.
          И мой коммент настоящий — 11 июля 2019 в 00:29, странно, что ты отвечаешь кривляке-троллю 11 июля 2019 в 01:11, а не мне..

          Ответить

    • Анон

      11 июля 2019 в 01:41

      Вроде выгядишь, как адекватный человек, а какую то ЧСВшную чушь несешь. Если ты еще тыкаешься в гавноадвордсы и т.д. И тебе каким то чудом удобен сбер, то флаг тебе в руки, с хренов ты решил влезть в этот пост вообще?

      P.S. Хотел бы так же спросить у умников, которые «забили давно» на вебмани, потому что он якобы хреновый. Расскажите чем вы пользуетесь из кошельков? Киви? Сейчас, когда любой завистливый имбицил может пойти перевыпустить ваш телефонный номер и забрать всю сумму от туда. Или что? Пайонеры и т.д.? Которые почти нигде не принимают? Еще альтернативы есть?
      Не ну я понимаю, что некоторые, как выразились «мамкины манимейкеры» получают несколько десятков и им вообще насрать на безопасность или удобство.

      Просто интересно услышать от умников альтернативу, раз вы так критикуете (надеюсь вы не ляпните, что то типа «Сбер» ибо это даже комментировать не хочеться).

      Ответить

      • Да это я

        11 июля 2019 в 02:22

        Какие кошельки ? В интернете денег нет.

        Ответить

    • Serpoff

      11 июля 2019 в 08:26

      А не боишься, что при принятии траншев с твоих мп3 и копипастных доров тебя не притянут за жопу по УК ФЗ по авторскому праву? Теперь то вся инфа будет финмониторе и найти владельца сайта будет не сложно

      Ответить

  • Ал

    11 июля 2019 в 04:01

    Давно было понятно что вопрос времени когда все начну работать по правилам. Уже давно отказался от рапиды и перещел на ИП 6%. WMZ для РФ по крайней мере вряд ли будет спасением, тоже прикроют, может и не сразу конечно.

    Больше всего в это забавляет что вводят дохера контроля, а нужно лишь упростить по максимуму процедуру уплаты налогов и вообще выхода из тени.

    Ответить

  • ZeDDy zeddy.ru

    11 июля 2019 в 07:18

    Отставить панику, просто приведение вебманей в правовое поле, чтобы можно было продолжить работу в РФ, небольшая реорганизация.

    Были фантики/чеки от некоего ОА, которое может фантики рисовать и ничем не отвечать за это в случае краха системы, стало рублями в реальном банке «ККС».

    Ничего страшного не случится, налогов ни с кого не затребуют. Многие пользуются анонимными/левыми киви (Киви Банк), яндекс деньгами (читай сбербанк) и никого не заботит, что они давно работают в рамках ФЗ.

    Кому надо просто будут работать/выплачивать в wmz . может обменники будут брать чуть больше комиссию. Но ничего радикально страшного не произойдет.

    Ответить

  • Игорь

    11 июля 2019 в 10:11

    А что там по Украине?

    Ответить

  • Анон

    11 июля 2019 в 11:06

    По сути даже для тех, кто работает в черную/темную/стремается налогов единственное что изменится, это то что им нужно будет выводить деньги не на прямую, а через какой то обменник. Сами же WMP я так понимаю можно будет переводить друг другу. Просто после апдейта курс скаканет на вывод, а потом через пару месяцев все устаканится и все забудут про это.

    Ответить

  • Что Вы Несёте

    11 июля 2019 в 17:30

    Товарищи вещающие за вывод на карты и ИП, а вы налоги, получается, платить любите? Да похоже не с прибыли, а с оборота. Кайф же: вывел на карту, депнул оплатив неё какой-то сервис, пошёл заплатил налог с этого вывода, да? Вы бред-то не несите. Электронные платежки для операционки незаменимы.

    Ответить

  • Арбайтен

    13 июля 2019 в 15:22

    Выводите с Вебмани в Биток и ебите себе мозги.

    Ответить

  • Арбайтен

    13 июля 2019 в 15:25

    Когда я слышу, что нужно регистрировать ИП и на него выводить деньги.

    Вы долбоёбы, да?

    Каким же нужно быть ебанутым, чтобы для вывода использовать ИП.

    БЛяяяяяяяя

    п/c/ Вебмани Rip ещё хуеву тонну назад. нАхуй вебмани если есть яд или биток.

    Ответить

  • LendWM.Ru www.lendwm.ru

    14 июля 2019 в 16:41

    Просто, доступно, понятно

    Начиная с 1 августа 2019 года, WebMoney Transfer введет кошельки нового типа WMP (далее по тексту P-кошелек), на которых будет учитываться объем электронных денежных средств в российских рублях

    WMP — электронные денежные средства будут вестись и учитываться АО Банк «ККБ» в соответствии с утвержденными Правилами

    Участникам системы имеющим R-кошельки не нужно открывать P-кошельки, т.к. P-кошелек будет предоставлен системой WebMoney Transfer автоматически…

    Полный текст новости доступен по ссылкеhttp://lendwm.ru/zayavlenie-dlya-vladeltsev-r-koshelkov/

    Ответить

  • Вставить свои 5 копеек